Консервный холдинг "ПомидорПром" отказал агропромышленной группе "Балтимор" в приобретении торгового знака "Гурман" и направил встречное предложение о покупке марки "Восточный гурман", сообщается в пресс-релизе "ПомидорПром".
Правление консервного холдинга рассмотрело поступившее 6 октября официальное предложение от "Балтимор" о покупке торгового знака "Гурман" по классам "кетчуп" и "овощные консервы" и вынесло решение отказать группе в приобретении знака. Решение правления, сообщается в пресс-релизе, основывалось на мнении департамента маркетинга "ПомидорПрома" о необходимости дальнейшего развития марки "Гурман", под которой холдинг выпускает сейчас мясные продукты, паштеты и кетчупы, а в будущем планировал запустить производство элитных соусов.
"ПомидорПром" подготовил встречное предложение группе "Балтимор" о приобретении у нее марки "Восточный гурман". Стоимость предложения агрохолдинга "ПомидорПром" составляет 40 тыс. долл. - такую же цену "Балтимор" предлагал за марку холдинга.
Консервный холдинг "ПомидорПром" создан в 2000 г. В холдинг входят Волгоградский и Урухский консервные заводы, агрохозяйство "Заря" и производственное СП "СоюзПром" (республика Узбекистан). Торговые марки - "ПомидорПром", "Огородников" и "Гурманъ". Владельцами холдинга являются компании "Эс-Пи Секьюритиз" и "Федерально-инвестиционная палата", совместно контролирующие более 80% акций. Остальные акции принадлежат персоналу и частным инвесторам. Годовой оборот в 2002 г. составил 17 млн долл.
Выпускаемая продукция - томатная паста, кабачковая икра, маринованные овощи, кетчуп и соки. По разным ассортиментным позициям холдинг занимает до 25% российского рынка консервированных овощей.
Агропромышленная группа "Балтимор" - один из крупнейших российских производителей кетчупов и соусов, предприятия которого расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и республике Узбекистан. "Балтимор" производит продукцию под марками "Балтимор", "Восточный гурман", "Красна Дарья" и "Городок". В 2002 г. холдинг выпустил более 90 тыс. т кетчупа (доля на российском рынке кетчупов - около 50%), 12 тыс. т майонеза (к 2006 г. планирует занять до 10% отечественного майонезного рынка), 2 тыс. т уксуса, 1 тыс. т горчицы.
Комментарии отключены.