ОАО "Аэрофлот" в этом году потратит на рекламу 1-1.5 млн долл., рекламный бюджет 2004 г. составит примерно 8 млн долл. Об этом в интервью газете "Ведомости" заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерий Окулов.
"Аэрофлот" был представлен на рекламном поле весьма скромно. "Мы не хотели торопиться, поскольку прорабатывали весьма важные, концептуальные вещи, касающиеся ценностей компании, связанные с корпоративной культурой. Сегодня эта колоссальная подготовительная работа завершена, и теперь мы начинаем широкую рекламную кампанию", - отметил В.Окулов.
В.Окулов надеется, что рекламная кампания будет замечена общественностью и привлечет пассажиров.
Комментарии отключены.