Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, сократила чистые убытки в I полугодии до 632 млн евро с 12.31 млрд евро годом ранее. Сокращение убытков обусловлено резким уменьшением разовых списаний и ростом прибыли подразделений телекоммуникаций и платного телевидения, а также сокращением процентных платежей. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали убытки в 533 млн евро. Операционная прибыль компании выросла на 20% до 1.677 млн евро при прогнозе на уровне 1.571 млрд евро.
Во II квартале компания понесла чистые убытки в 313 млн евро против убытков в 11.5 млрд евро годом ранее.
Руководство Vivendi за последний год продало активы на сумму более 11 млрд долл., сократило задолженность на 24 млрд долл. и договорилась о продаже своих медиа-активов в США компании NBC, принадлежащей General Electric.
По данным агентств Bloomberg и Reuters
Комментарии отключены.