Две известные компании отечественной автомобильной отрасли, ООО "Самотлор-НН" и ЗАО НПП "Семар", объединились, создав промышленную группу "Самотлор-НН". Передовой инжиниринг, сильная инструментальная база одной компании в сочетании с современными производственными и технологическими наработками другой - свидетельствуют о высоком потенциале вновь созданного объединения.
Производство городских и междугородних автобусов малого и среднего класса с качественно новыми потребительскими характеристиками - таковы перспективные планы промышленной группы "Самотлор-НН". Новинками 6-го международного автомобильного салона "Автосалон-2003", представленными компанией, стали детский школьный автобус и городской микроавтобус.
Школьный автобус создан на базе ГАЗ и рассчитан на 21 посадочное место. При проектировании и в производстве модели особенное внимание было уделено безопасности. В автобусе имеются два световых люка новой конструкции, которые также могут быть использованы как аварийные выходы. Все сидения оборудованы поясными ремнями безопасности. Модель снабжена антиблокировочной системой тормозов (ABS). В конструкции - светотехнические элементы нового поколения, современнее обзорные зеркала. Автобус получил дополнительное утепление пола и потолка. Разработаны модификации автобуса в "арктическом" и "тропическом" исполнениях для эксплуатации в различных климатических условиях. Внутренняя отделка салона также обеспечивает максимально комфортные условия для перевозки детей. В оформлении интерьера использованы современные отделочные материалы, установлены полки для перевозки вещей. Школьный автобус будет узнаваем на дорогах, он ярко-желтого цвета с веселыми детскими рисунками по бокам.
Другая разработка предприятия - городской микроавтобус, выполненный на базе ГАЗели. На выставке было представлено две модификации: стандартная и с высокой пластиковой крышей. Практика эксплуатации маршрутных такси вскрыла ряд технических недоработок, которые были успешно ликвидированы в данных моделях. Внутренняя высота салона микроавтобуса с высокой крышей - 1800 мм. Крыша снабжена широким световым люком, который может использоваться как аварийный выход. Всего в микроавтобусе оборудовано два аварийных выхода. Прочность конструкции высокой крыши обеспечивается мощным каркасом. Удобна в использовании распашная дверь, вместо сдвигающейся двери стандартной ГАЗели. Встроенная низкая подножка обеспечивает дополнительные удобства во время посадки пассажиров. Микроавтобус рассчитан на 15 посадочных мест. Данная модель соответствует правилам ЕЭК ООН №52, касающихся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования. Крепления сидений к полу и боковинам кузова усиленной конструкции. Сидения имеют трехточечные ремни безопасности. В автобусе имеется принудительная вытяжная вентиляция. Над лобовым стеклом установлен маршрутоуказатель.
Все микроавтобусы имеют единое цветографическое решение, хорошо знакомое пассажирам - желтый цвет, традиционная символика такси.
На правах рекламы.
Комментарии отключены.