Крупнейший в Европе туристический оператор TUI получил во II квартале чистую прибыль в 501.6 млн евро (546 млн долл.), тогда как годом ранее имели место убытки в 43.2 млн евро. Германской компании удалось получить прибыль за счет продажи своего энергетического подразделения, тогда как сам туристический бизнес ослабел. Операционная прибыль туристического подразделения упала со 152 млн евро до 51 млн евро. Операционная прибыль подразделения логистики выросла на 65% до 71 млн евро. Совокупная операционная прибыль (до уплаты процентов и амортизации) выросла до 625 млн евро со 146 млн евро. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж компании снизился на 4% до 5.04 млрд евро из-за уменьшения спроса на туристические услуги, однако руководство TUI заявляет, что спад на рынке постепенно завершается. Оно ожидает роста туристического рынка в будущем году. В летние месяцы падение спроса на услуги компании составило всего 6% против 15% в начале мая. Улучшение ситуации обусловлено восстановлением спроса на туристические поездки после войны в Ираке и эпидемии атипичной пневмонии.
По итогам I полугодия продажи TUI сократились на 4.9% до 8.8 млрд евро, прибыль до уплаты налогов и амортизации выросла до 545 млн евро со 117 млн евро. Чистая задолженность снизилась примерно на треть до 3.6 млрд евро.
Комментарии отключены.