"Красноярская судоверфь" спустит на воду 21 августа первую баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства" в рамках строительства для пароходства 21 баржи до 2018 г

ОАО "Красноярская судостроительная верфь" (КСВ) спустит на воду 21 августа лесовозную баржу-площадку, головное судно проекта 82260, для ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП), сообщил МФД-ИнфоЦентр пресс-секретарь пароходства Денис Александров.

Стоимость строительства не разглашается.

Длина баржи - 79.13 м, ширина - 15.19 м. Проект баржи разработан в ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).

Как пояснили в пресс-службе, строительство новой серии барж начато в рамках программы строительства флота Енисейского пароходства на Красноярской судостроительной верфи.

Суда строятся в интересах лесозаготовительных предприятий края и позволят увеличить эффективность перевозок леса.

Как уточнили в пресс-службе, в течение 15 лет планируется построить 21 баржу-лесовоз. На первом этапе реализации программы будет построено 9 барж в течение 5 лет, в том числе - 2 баржи в 2004 г.

Строительство будет осуществляться на собственные средства компании в рамках обновления лесовозного флота на "Красноярской судоверфи", "Красноярском судоремонтом завод", на "Подтесовской ремонтной базе".

В течение навигации по Енисейскому бассейну перевозится до 2.5 млн куб. м леса, примерно 40% в этих перевозках принадлежит ЕРП.

В пресс-службе также сообщили, что в связи с избытком парка сухогрузов в пароходстве они перестраиваются в нефтеналивые суда. Ранее пароходство перестраивало эти суда для собственных перевозок топливных грузов для Красноярского края в рамках госзаказа. Сейчас часть перестроенных сухогрузов будет реализовываться в зависимости от спроса. Так, в 2003 г. два сухогруза проданы компаниям-перевозчикам в Волжском бассейне.

ОАО "Енисейское речное пароходство" было создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Основные заказчики грузоперевозок - Норильская горная компания, администрация Красноярского края, лесопромышленные и другие предприятия. На судах "река - море" грузы перевозятся в экспортном плавании. В состав ЕРП входят дочерние акционерные общества: "Красноярский речной порт", "Лесосибирский речной порт", "Красноярский судоремонтный завод", "Красноярская судостроительная верфь", "Енисейторгфлот" и ряд структурных подразделений. Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 25.5% акций пароходства, ОАО "ГМК "Норильский никель" - 43.9%.

Другие новости

18.08.2003
16:42
ОПТБанк и "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" заключили соглашение о сотрудничестве
18.08.2003
16:36
"Узбектелеком" приобрел у Siemens оборудование для модернизации телекоммуникационной сети Ташкента общей емкостью 29.200 тыс. номеров
18.08.2003
16:30
Объем прямых иностранных инвестиций в Украину в I полугодии вырос на 10.5% до 6.038 млрд долл
18.08.2003
16:24
ОАО "Звезда-Энергетика" планирует во II квартале 2004 г. ввести в эксплуатацию на Сахалине дизельную электростанцию и котельную общей стоимостью свыше 7 млн долл
18.08.2003
16:16
"Красноярская судоверфь" спустит на воду 21 августа первую баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства" в рамках строительства для пароходства 21 баржи до 2018 г
18.08.2003
16:10
"Северсталь" выделяет около 35 млн руб. для финансирования проектов в рамках программы "Производственный консалтинг"
18.08.2003
16:03
Минфин РФ выплатил в I полугодии около 339 млрд руб. по внешнему долгу из 588.7 млрд руб. запланированных на 2003 г
18.08.2003
15:56
Косогорский метзавод отказался от поставок австралийской руды из-за ее удорожания на 12%
18.08.2003
15:49
Корпорация Lowe's увеличила квартальную чистую прибыль на 28% до 597 млн долл
Комментарии отключены.