Корпорация Lowe's Cos, занимающая второе место в мире после Home Depot на рынке строительных и отделочных материалов для дома, увеличила квартальную чистую прибыль на 28%, чему способствовали рост маркетинговых усилий и экспансия на крупные американские рынки. За квартал, истекший 1 августа, Lowe's получила чистую прибыль в размере 597 млн долл., или 75 центов на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года ее прибыль составила 467 млн долл., или 59 центов на акцию. Об этом говорится в отчете компании. Аналитики, опрошенные агентством Reuters, ожидали прибыль Lowe's на уровне 69 цента на акцию.
Квартальный доход Lowe's вырос на 17% и составил 8.77 млрд долл. Объем продаж в магазинах, открытых не менее года, повысился на 6.9% после роста в I квартале на 0.1%
Lowe's, которая ранее ориентировалась на потребителей в небольших городах на юге США, открывает магазины в более перспективных городах, таких как Бостон, на фоне усиления конкурентной борьбы с Home Depot. За квартал компания открыла 24 новых магазина. Теперь она имеет 896 магазинов в 45 штатах США.
В III финансовом квартале Lowe's прогнозирует прибыль в 50-51 цент на акцию при росте продаж на 16-17%.
Комментарии отключены.