Pepsi Bottling Group, крупнейшая компания по розливу напитков Pepsi, сообщила во вторник о падении квартальной чистой прибыли на 5.8%, поскольку продажа прохладительных напитков сократилась в связи с нетипично холодной погодой весной.
Во II финансовом квартале, который закончился 14 июня, прибыль компании составила 131 млн долл., или 47 центов на акцию, против 139 млн долл., или 47 центов на акцию годом ранее, сообщается в отчете компании. Ранее компания оценивала прибыль на акцию в диапазоне 46-50 центов на акцию. Доход вырос на 15% до 2.53 млрд долл. с 2.21 млрд долл.
Прибыль за год в целом, как теперь ожидается, будет у нижней границы диапазона в 1.61-1.67 долл. на акцию, без учета эффекта от изменения в учете.
Комментарии отключены.