ФК "НИКойл" инвестирует около 60 млн долл. в страховую группу ЗАО "НИКойл-Страхование", ранее ЗАО "Промышленно-страховая компания" (ПСК), до 2008 г. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции президент ФК "НИКойл" Николай Цветков.
В начале 2002 г. 100% акций ЗАО "ПСК", которому принадлежит контрольный пакет акций ЗАО "Страховая компания правоохранительных органов" (СКПО) и ЗАО "СКПО-Мед", перешли в собственность ФК "НИКойл". Внеочередное собрание акционеров ЗАО "ПСК" приняло решение о переименовании ЗАО "Промышленно-страховая компания" в ЗАО "НИКойл-Страхование".
Гендиректором ЗАО "НИКойл-Страхование" является Алексей Разуваев, ранее занимавший должность советника президента ФК "Автобанк-НИКойл-Страхование".
По словам Н.Цветкова, в ходе интеграции все бизнес-процессы компаний будут приведены к единому стандарту, но каждая из них сохранит свои специфические функции.
Среди приоритетных задач страховой группы, отметил Н.Цветков, - развитие классических видов страхования, розничных и корпоративных продаж, внедрение новых технологических видов страхования, расширение региональной сети, работа по обязательным видам страхования.
Как пояснил А.Разуваев, в страховую группу ЗАО "НИКойл-Страхование" входят ЗАО "СКПО" (проведение операций по обязательному страхованию), ЗАО "СКПО-Мед" (по обязательному и добровольному медицинскому страхованию), ЗАО "ПСК" (добровольное страхование - корпоративные, розничные программы, авто- и морское страхование, спецпрограммы) и ЗАО "ПСК-жизнь" (классическое долгосрочное страхование жизни, от несчастных случаев, личное страхование).
А.Разуваев сообщил, что по итогам I квартала в результате реструктуризации страхового портфеля доля классического страхования в ЗАО "НИКойл-Страхование" по объему премии выросла в 4.2 раза до 10%. Рост продаж составил 155%, по филиалам - 195%. До 2007 г. страховая группа планирует увеличить объем продаж в розничном бизнесе до 442 млн долл., услуг корпоративным клиентам - до 558 млн долл. и охватить 12-15% рынка долгосрочного страхования жизни, 10% рынка страхования автогражданской ответственности, 10% рынка страхования имущества и ответственности.
По словам Н.Цветкова, ИБГ "НИКойл" будет продвигать страховые услуги под брендом "НИКойл-Страхование" через сеть финансовых супермаркетов по всей территории России. Так, в развитие региональных сбытовых сетей будет направлено около 16 млн долл. Полностью сеть центров финансовых услуг на базе филиалов "НИКойла" будет создана до 1 января 2009 г. в крупных федеральных округах: Центральный, Северо-Западный, Сибирский, Уральский. В настоящее время первый финансовый супермаркет работает в Москве.
Н.Цветков отметил, что "НИКойл" обладает достаточными оборотными средствами для развития входящих в страховую группу компаний. Так, собственный капитал "НИКойла" в 2002 г. составил 2.2 млрд руб. Суммарная валовая премия компаний, входящих в группу, в 2002 г. составила около 1 млрд долл. США.
Комментарии отключены.