Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, выиграла битву с антимонопольными органами США за контроль над компанией Dreyer's, самым крупным в США производителем мороженого.
Федеральная комиссия по торговле США, которая в марте не соглашалась с этой сделкой, мотивируя это тем, что она принесет швейцарской компании долю в размере 60% суперприбыльного рынка мороженого США, в среду разрешила эту сделку лишь с небольшими поправками к уступкам, предложенным Nestle.
Эта сделка, сумма которой составляет 2.8 млрд долл., подчеркивает стремление Nestle вытеснить с мирового рынка мороженого, оборот которого составляет 50 млрд долл. в год, лидера - компанию Unilever.
Компании Nestle и Dreyer's, которые планируют слияние двух своих бизнесов по производству мороженого в США, уже объявили о готовности продать 3 брэнда компании Dreyer's - Dreamery, Godiva и Whole Fruit, а также различные сбытовые активы канадской продовольственной компании CoolBrands International.
Вероятно, инвесторы будут приветствовать это соглашение, так как оно покончит с неопределенностью по поводу способности Nestle заключить это соглашение, а также, возможно, это положит конец недавнему "покупательскому буму" в Nestle, который уже стал нервировать некоторых инвесторов.
По данным Financial Times
Комментарии отключены.