Голландский производитель молочных продуктов Campina объявил о планах удвоить в этом году свои российские производственные мощности.
Как сообщил "Ведомостям" Иван Бовкун, брэнд-менеджер компании, в этом году компания вложит в увеличение мощностей около 23 млн евро. Летом будет пущена новая крупная линия по выпуску йогурта, а к концу года, возможно, введут в действие еще одну.
За три года, прошедшие с открытия подмосковного завода Campina, российский рынок йогуртов и молочных десертов вырос почти в два раза.
Летом 2000 г. практически одновременно три международные молочные компании - Ehrmann, Campina и Danone - запустили свои заводы в Подмосковье. Размер инвестиций в каждое производство составлял тогда около 50 млн долл. Сегодня, согласно данным маркетингового агентства MEMRB, 36% рынка йогуртов в стране контролирует российская компания "Вимм-Билль-Данн", 21% - немецкая Ehrmann и 12% - голландская Campina.
Голландцы будут не единственным крупным инвестором среди международных производителей молочных продуктов. Как сообщил "Ведомостям" генеральный директор немецкой Ehrmann Аксель Хартманн, за год компания планирует инвестировать в развитие производства около 15 млн евро. Главным образом средства будут потрачены на закупку оборудования по выпуску питьевых йогуртов и улучшение инфраструктуры предприятия. Часть средств направят также на выпуск нетермизированных йогуртов с живыми бактериями, выпуском которых раньше Ehrmann в России не занималась.
Французская Danone в этом году намерена выйти на запланированные мощности и выпускать около 7000 т йогуртов в месяц, сказал "Ведомостям" пресс-секретарь компании Владимир Романцов.
Аналитик инвестиционной компании "Объединенная финансовая группа" Алексей Кривошапко полагает, что выпускаемая на новых мощностях продукция найдет спрос. По его словам, в течение последних лет спрос на йогурты и десерты увеличивался более чем на 20% в год. По прогнозу аналитика, в течение следующих двух лет спрос на йогурты и десерты будет расти на 14% в год.
Комментарии отключены.