Корпорация Lowe's Cos. Inc. (LOW), занимающая второе место в мире после Home Depot на рынке строительных и отделочных материалов для дома, увеличила квартальную чистую прибыль на 22%, чему способствовало открытие 21 нового магазина на северо-востоке США. За квартал, истекший 2 мая, Lowe's получила чистую прибыль в размере 421 млн долл., или 53 цента на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года ее прибыль составила 346 млн долл., или 44 цента на акцию. Об этом говорится в отчете компании. Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, ожидали прибыль Lowe's на уровне 52 цента на акцию.
Квартальный доход Lowe's вырос на 11% и составил 7.2 млрд долл. Lowe's, которая ранее ориентировалась на потребителей в небольших городах на юге США, открывает магазины в более перспективных городах, таких как Бостон, на фоне усиления конкурентной борьбы с Home Depot. Объем продаж в магазинах, открытых не менее года назад, повысился на 0.1%, в то время как компания прогнозировала рост этого показателя на 2-4%. Аналитики отмечают, что снежные бури, война в Ираке и беспокойство по поводу перспектив занятости заставляли потребителей более осторожно относиться к своим расходам. В аналогичном квартале предыдущего года сопоставимые продажи выросли на 7.5%.
Во II финансовом квартале Lowe's прогнозирует прибыль в 68-70 центов на акцию, в то время как аналитики ожидают прибыль на уровне 69 центов на акцию.
Комментарии отключены.