Объем продаж автомобилей в Западной Европе сократился в апреле на 6.5% относительно прошлогоднего уровня до 1.22 млн штук, сообщила Европейская ассоциация автомобилестроителей (ACEA) в своем пресс-релизе. По итогам 4 месяцев 2003 года объем продаж составил 5.02 млн автомобилей, что на 3.4% ниже уровня прошлого года. ACEA объясняет падение продаж влиянием войны в Ираке на общую экономическую среду и тем, что Пасха в этому году пришлась на конец апреля, а не на март, как в 2002 году.
Наиболее значительно упали продажи ведущей европейской автомобильной компании Volkswagen - на 10.7% до 224,991 автомобиля и компании Fiat - на 13.0% до 88,571 автомобиля. Продажи французской компании Peugeot Citroen, занимающей второе место в Европе по выпуску автомобилей, упали на 4.7% до 187,175 штук. Японские автомобильные компании увеличили продажи на 5.0% до 147,943 машин. Американская компания Ford испытала падение продаж на 6.8% до 137,465 штук, французская компания Renault - на 6.9% до 137,590 штук, американская General Motors - на 8.4% до 112,947 штук. Южнокорейские автомобильные компании увеличили продажи на 4.3% до 36,283 машин.
Комментарии отключены.