Объем продаж продукции ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) в I квартале 2003 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. на 15% до 27.6 млн л. Об этом заявил генеральный директор предприятия Петр Чернышев.
Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в компании, в частности, объем продаж пива компании "Вена" вырос на 15.4% и составил 23.8 млн л. Объем продаж самого популярного бренда "Вены" - пива "Невское" - вырос на 11% и составил 86% в общем объеме продаж.
ОАО "Вена" создано 20 июля 1992 г., пивоваренный завод существует с 1872 г. Уставный капитал - 213,389,400 руб., разделен на 4,267,288 обыкновенных акций номиналом 50 руб., 25 тыс. привилегированных акций типа "А" и "Б" номиналом 1 руб. Крупнейшие акционеры: Baltic Beverages Holding - 49.9%, датская группа Carlsberg - 49.9%, прочие акционеры - 0.2%.
Комментарии отключены.