Компания Colgate-Palmolive, крупнейший в мире производитель зубной пасты, сообщила сегодня о росте чистой прибыли в I квартале на 12% благодаря выпуску новой продукции, в том числе отбеливателя зубов Simply White, и повышению курса евро по отношению к доллару.
Чистая прибыль американской компании составила в отчетном квартале рекордные 324.0 млн долл., или 56 центов на акцию. Годом ранее она равнялась 289.7 млн долл., или 49 центов на акцию. Компания обеспечивает рост чистой прибыли 28-й квартал подряд. Объем продаж производителя мыла Palmolive, дезодорантов Speed Stick и корма для домашних животных Hill увеличился на 7% до 2.35 млрд долл. Рост продаж оказался наиболее значительным более чем за 7 лет. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж в натуральном выражении вырос на 6%, норма валовой прибыли повысилась за год с 54.8% до рекордного уровня 55.3%.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль Colgate-Palmolive на уровне 55 центов на акцию.
Комментарии отключены.