Чистая прибыль британской компании Cadbury Schweppes, занимающей третье место в мире по выпуску прохладительных напитков, сократилась во II полугодии на 5.3% до 322 млн фунтов стерлингов (521 млн долл.), или 11.2 пенса на акцию. Снижение прибыли обусловлено падение спроса на газированные напитки с лимонным вкусом в США. Объемы продаж напитка 7UP в целом в 2002 году сократились на 7%. Руководство Cadbury заявляет, что не выполнит задачу увеличения прибыли на акцию более чем на 10% в 2003 году.
Чистая прибыль за 2002 год выросла на 1.1% до 548 млн фунтов, тогда как продажи увеличились на 6.9% до 5.3 млрд фунтов. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль в 548 млн фунтов при продажах в 5.33 млрд фунтов.
Прибыль до уплаты налогов выросла в 2002 году на 6% до 935 млн фунтов, что соответствует оценкам аналитиков.
Во II полугодии прибыль кондитерского подразделения Cadbury в Северной и Южной Америке сократилась до 12 млн фунтов с 30 млн фунтов годом ранее вследствие кризиса в Аргентине. В текущем году подразделение получит новый импульс благодаря приобретению у фармацевтического гиганта Pfizer кондитерского бизнеса Adams. В результате Cadbury займет второе место в мире по производству жевательной резинки.
По данным агентств Bloomberg News и Reuters
Комментарии отключены.