ОАО "Ярпиво" (г. Ярославль), один из ведущих производителей пива в России в 2002 г., по предварительным данным, увеличит объем продаж пива на 34.3% до 47 млн декалитров. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Товарная продукция составит 4 млрд 880 млн руб. (155 млн долл.), что на 57% больше показателей 2001 г. (3 млрд 100 млн руб., или 106 млн долл). Предполагаемая чистая прибыль составит более 1 млрд 310 млн руб. (42 млн долл.), в 2001 г. - 1 млрд 100 млн руб., или 39 млн долл.
Выплата налогов в бюджет и внебюджетные фонды за 2002 г. составит около 1 млрд 646 млн руб. (52 млн долл.), что на 78% больше показателей прошлого года (926 млн руб., или 32 млн долл).
В уходящем году компания увеличила долю на пивном рынке России до 7%, Москвы и области - до 7.5%, вышла на рынки ближнего зарубежья. Доля рынка по Ярославлю и области составляет 80%. Ассортимент пополнился новым сортом пива "Безалкогольное". На сегодняшний день линейка сортов компании состоит из 13 сортов пива, выпускаемого под брэндом "Ярпиво", и 3 сортов под торговой маркой "Волга" в 1.5-литровых ПЭТ-бутылках. В течение всего 2002 г. проводились реконструкция и техническое перевооружение предприятия: инвестиции составили 1 млрд 030 млн руб., или 33 млн долл. Всего в предприятие с 1996 г. инвестировано 120 млн долл. В 2002 г. на одного работающего произведено продукции - 46.1 тыс. дал., в 2001 г. - 38.9 тыс. дал.
Средняя заработная плата в 2002 г. составила 16,200 руб.
По итогам 2001 г. доля компании на пивном рынке России составила 6%, на рынке Москвы и Московской области - 6.5%, на рынке Ярославля и области - 80%. ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежат скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.