МПС России разработает технико-экономическое обоснование (ТЭО) реконструкции и модернизации восточного участка Транскорейской железной дороги за счет собственных средств, сообщила МФД-ИнфоЦентр пресс-служба МПС.
Соглашение достигнуто в рамках визита министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева в КНДР.
Стороны договорились, что реконструкцию и модернизацию восточного участка Транскорейской железной дороги необходимо проводить по маршруту Туманган-Вонсан-Кымгансан. После модернизации восточный участок Транскорейской железной дороги будет соответствовать всем стандартам международных транспортных коридоров.
Для завершения разработки ТЭО реконструкции и модернизации восточного участка Транскорейской железной дороги стороны согласовали вопросы проведения дополнительного обследования нового участка Транскорейской магистрали Анбён-Кымгансан и инженерно-геодезических изысканий по всей трассе Туманган-Вонсан-Кымгансан; транзитных перевозок контейнеров по восточному участку Транскорейской железной дороги на тепловозной тяге корейской стороной. КНДР представляет тип локомотива и его технические характеристики, нормативы по пробегам между техническим обслуживанием и ремонтами. В ТЭО также будут определены объемы и источники финансирования, а также разработаны схемы привлечения инвестиций столь масштабного международного проекта.
Стороны также высказали мнения по вопросу ширины колеи: российская сторона считает целесообразным осуществить реконструкцию и модернизацию восточного участка Транскорейской железной дороги с сохранением ширины колеи 1,435 мм, корейская сторона предлагает остановиться на варианте совмещенной колеи 1,435/1,520 мм. По данному вопросу в ближайшее время будет принято решение, но было заявлено, что окончательный выбор варианта колеи является прерогативой корейской стороны.
Комментарии отключены.