Англо-голландская компания Unilever, крупнейший в мире производитель продуктов питания и мыла, увеличила чистую прибыль в III квартале на 58% относительно прошлогоднего уровня до 780 млн евро (767 млн долл.), или 0.77 евро на акцию. Об этом говорится в отчете компании. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль компании на уровне 577.5 млн евро.
В III квартале объем продаж ведущих брэндов вырос на 5.4% после увеличения на 4.4% во II квартале и на 3.0% в I квартале. Unilever намерена увеличивать доход от ведущих брэндов на 5-6% к 2004 году.
Unilever прогнозирует рост прибыли без учета разовых статей и амортизации в 2002 году на 18-19%, тогда как ранее ожидался рост лишь чуть более чем на 14-16%. В III квартале компания сэкономила 340 млн евро, в том числе 80 млн евро за счет интеграции фирмы Bestfoods, приобретенной в 2000 году, 120 млн евро за счет глобальных закупок и 140 млн евро за счет сокращения числа брэндов. В III квартале рост продаж был обусловлен спросом на мыло Dove, шампунь Sunsilk и дезодорант Axe. В продовольственном бизнесе лучшие продажи имели супы Knorr и масло и маргарин Becel.
Комментарии отключены.