ЗАО "Оболонь" (Киев) за 8 месяцев 2002 г. увеличило производство продукции на 17.1% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 640.4 млн грн (120.8 млн долл.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В августе "Оболонь" увеличила производство на 8.4% до 92.8 млн грн по сравнению с августом прошлого года. Наиболее продаваемой маркой завода является пиво "Оболонь светлое".
Емкость рынка напитков и минеральной воды специалисты оценивают в 110 млн дал в год, рынка пива - 140 млн дал/год.
ЗАО "Оболонь" создано в 1993 г. на базе имущества киевского пивоваренного завода "Оболонь" после его приватизации в 1992 г. В общем объеме продукции "Оболони" пиво занимает около 60%. Продукция "Оболони" занимает около 25% внутреннего рынка пива, около 12% - безалкогольных напитков и около 10% - минеральной воды. Предприятие экспортирует около 15% общего объема производимой продукции.
Комментарии отключены.