ОАО "Балтийский завод" 15 августа 2002 г. спустил на воду новый автомобильно-пассажирский паром для португальской верфи Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A. стоимостью около 4 млн долл, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе завода.
Корпус парома заложен 28 января 2002 г. Судно предназначено для непродолжительных регулярных коммерческих рейсов между островами Madeira и Porto Santo (около 42 миль), а также подготовлено к неограниченному району плавания. Паром может перевозить пассажиров, легковые автомобили, грузовые автомобили и трейлеры, а также контейнеры, загруженные в трейлеры и в грузовые автомобили. Длина парома составляет 112 м, максимальная осадка - 4.7 м, проектная ширина - 20 м, дедвейт (максимальный) - 1,100 т, скорость - 21 узел в час.
Судно строилось под надзором классификационного общества Bureau Veritas (Франция). Проект парома предоставил заказчик - Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A. В подготовке проектной документации для строительства участвовали финская компания Delta Marine и ПКБ "Петробалт".
"Балтийский завод" заложен в 1856 г. и сейчас является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Уставный капитал ОАО "Балтийский завод" на 01 июля 2002 г. составляет 225,495,200 руб.и разделен на 938 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 240.4 руб.
Крупными пакетами акций владеют: ЗАО "Петроэллойс" - 17.5%, ЗАО "Пифк" - 17%, ЗАО "ИСТ" - 13.6%, ОАО АБ "Инкомбанк" - 13.15%, ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг" - 12%, ООО "Дэлком-сервис - 7.2%, ЗАО "Балтийский завод-финанс" - 5.3%, физические лица - 13.5%. "Золотая" акция принадлежит государству.
Комментарии отключены.