Прибыль издательского дома The New York Times сократилась в I квартале 2001 года на 26% вследствие падения активности на рынке рекламы. Прибыль компании упала с 83.1 млн. долл., или 47 центов на акцию, в I квартале 2000 года, до 61.3 млн. долл., или 37 центов, в I квартале 2001 года.
Доход The New York Times уменьшился на 5.3% до 778.2 млн. долл. В марте компания предупредила о том, что во втором квартале прибыль составит 35-38 центов, ссылаясь на ухудшение ситуации на рекламном рынке. Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали тогда прибыль на уровне 45 центов на акцию.
Компания прогнозирует рост прибыли на акцию в 2001 году на 2-6%.
В марте объем дохода The New York Times от рекламы сократился на 9% относительно прошлогоднего уровня.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.