Завод "Красное Сормово" в сентябре приступит к строительству сухогрузов "река - море" по заказу Волжского пароходства, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе пароходства.
Первый сухогруз грузоподъемностью 5 тыс. т будет сдан к началу грузовой навигации 2003 г., в апреле или начале мая. Сухогруз "река - море" стоит порядка 5 - 6 млн долл. и окупается в течение 10 лет. Контракт заключен в рамках программы обновления состава флота пароходства. Объем и срок контракта в пресс-службе назвать отказались, но подчеркнули, что программа сотрудничества рассчитана на несколько лет.
По мнению председателя Совета директоров ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Виктора Олерского, вопрос обновления флота сейчас актуален, так как много лет суда не строились. В своем докладе в комитете по промышленности Совета Федерации при обсуждении проекта закона РФ "О российском международном реестре судов" он подчеркнул, что во втором реестре необходима статья, предусматривающая возрастной ценз в 20 лет для регистрируемых судов проекта "река - море". Важными дополнениями в реестр, предложенными В.Олерским, должны стать установление минимального периода регистрации судов под Российским флагом и дополнение, касающееся обязательной российской регистрации компании, осуществляющей технический и коммерческий менеджмент судов. В обсуждении проблемы приняли участие председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников, заместители министра транспорта Российской Федерации Николай Смирнов, Борис Новосельцев, Вячеслав Рукша, Карл Руппель, Анатолий Насонов и другие.
Контрольный пакет акций ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" принадлежит ОАО "Корус-холдинг", государству принадлежит 25.5% акций.
Комментарии отключены.