Англо-голландская компания Unilever, крупнейший в мире производитель продуктов питания и мыла, испытала падение чистой прибыли во II квартале на 28% относительно прошлогоднего уровня до 628 млн евро (617 млн долл.), или 0.61 евро на акцию. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль компании на уровне 453 млн евро.
Прибыль Unilever без учета разовых статей и амортизации гудвилла выросла на 31% до 1.077 млрд евро. Аналитики ожидали, что прибыль составит 985 млн евро.
Unilever прогнозирует теперь рост прибыли без учета разовых статей и амортизации в 2002 году на 14-16%, тогда как ранее ожидался рост лишь чуть более чем на 10%. Повышение прогноза обусловлено ростом рентабельности и сохранением производственных мощностей для расширенных инвестиций в маркетинг.
Во II квартале объем продаж ведущих брэндов вырос на 4.4%, а в 2002 году в целом ожидается рост продаж на 4.5-5.0%. Ранее Unilever планировала увеличивать доход от ведущих брэндов на 5-6% к 2004 году.
По данным агентств Bloomberg News и Reuters
Комментарии отключены.