Председателем совета директоров ОАО "Новочеркасский электродный завод" переизбран Александр Малахов.
Об этом сообщили в отделе акционирования НЭЗа. Малахов занимает пост директора по инвестициям и новой технике предприятия. Совет директоров НЭЗа, состоящий из 7 человек (все - топ-менеджеры ОАО), был избран на годовом собрании акционеров 30 марта. Однако избрание председателя совета состоялось только недавно.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, годовое собрание акционеров ОАО "Новочеркасский электродный завод" утвердило дивиденды за 2000 г. в размере 30 руб. на обыкновенную акцию номиналом 1000 руб. Внешнеэкономический оборот ОАО "Новочеркасский электродный завод" в 2000 году составил 10.19 млн долл. и 586.79 тыс. немецких марок. Основными потребителями электродов стали Польша, ФРГ, Азербайджан, Швейцария, Грузия, Болгария, Украина, США, Чехия, Турция. Изделия из графита отгружались в Эстонию, ФРГ, Белоруссию. По заключенным контрактам с фирмой "Ванинвест" (Швейцария) на НЭЗ осуществлялись поставки кокса на сумму 4.7 млн долл., а также технологического оборудования на сумму 586.79 тыс. марок. Основным потребителем графитированных электродов на внутреннем рынке стал Уральский регион РФ. На этот регион в 2000 году пришлось 23.9% общего объема реализации электродов на внутреннем рынке. 12.7% продукции было поставлено потребителям Центрального региона, 12.6% - в страны СНГ, 10.1% - в Приволжский регион.
Объем производства ОАО "Новочеркасский электродный завод" в 2000 году составил 1232 млн руб, что составляет 123.7% к уровню 1999 года. В общем объеме производства 68.1% составляют графитированные электроды, 11.7% - анодные блоки, 2.6% - электродная масса, прочая продукция - 17.6%. В 2000 году завод выпустил 28,035.5 тонн электродов (131.4% к уровню 1999 года), 36,069.1 тонн анодных блоков (100.1%) и 6574 тонны электродной массы (51.6%). Падение производства электродной массы на НЭЗе вызвано снижением спроса потребителей и обострением конкуренции на рынке. Выручка от продажи товаров, продукции и услуг за 2000 год составила 1272 млн руб. Рентабельность реализованной продукции составила 12.7% и снизилась по сравнению с 1999 годом на 2.9%, что объясняется более высоким темпом роста себестоимости относительно роста выручки: 167% против 162%. Рентабельность продукции, поставленной на экспорт, составляет 23.6% и увеличилась на 1.3% против 1999 года. Поставки продукции на экспорт увеличились в 2 раза и обеспечили 26.7% валовой прибыли, полученной от продажи продукции, против 15% в 1999 году.
Комментарии отключены.