Компания Maytag, занимающая третье место в США по выпуску бытовой техники, завершила II квартал с прибылью, без учета расходов на прекращение некоторых операций и издержек изменений в бухучете, в размере 68.3 млн долл. (86 центов на акцию) против 27.7 млн долл. (35 центов на акцию) в аналогичном квартале прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Этот результат в целом совпал с прогнозами аналитиков, средняя оценка которых была равна 85 центам на акцию.
С учетом разовых издержек Maytag получила прибыль в размере 68 млн долл. (86 центов на акцию) против чистой прибыли в размере 21.8 млн долл. (1.08 долл. на акцию) годом ранее. Валовой доход увеличился на 22% до 1.19 млрд долл.
По итогам года Maytag ожидает роста продаж на 15% и планирует получить прибыль в 3.10 долл. на акцию. В то же время компания ожидает, что рост прибыли во II полугодии может замедлиться по сравнению с I кварталом. Компания отмечает, что увеличение спроса на ее продукцию происходит на фоне роста рынка жилья, а также изменения предпочтений американцев после событий 11 сентября. После трагических событий прошлого года американцы предпочитают меньше тратить на путешествия и больше инвестировать в обустройство собственного жилья.
Комментарии отключены.