ОАО "Ярпиво" (Ярославль) планирует увеличить реализацию пива в 2002 г. по сравнению с 2001 г. на 34.3% до 47 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В 2001 г. компания реализовала 35 млн дал пива. В I полугодии 2002 г. объем продаж увеличился на 41% до 23.5 млн дал. Выручка от продажи продукции в январе-июне 2002 г. составила 2.315 млрд руб., что на 65% превышает аналогичный показатель 2001 г.
Увеличение объемов производства в этом году связано с тем, что в 2001 г. завершилась реконструкция и техническое перевооружение мощностей предприятия. В эксплуатацию была запущена 3-я очередь технологического корпуса, варочный цех, новые линии розлива пива в бутылки, кеги и алюминиевые банки. Инвестиции в реконструкцию предприятия в 2001 г. составили 1 млрд руб. Всего в предприятие с 1996 г. было инвестировано 80 млн долл. По итогам 2001 г. доля компании на пивном рынке России составила 6%, на рынке Москвы и Московской области - 6.5%, на рынке Ярославля и области - 80%.
ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежат скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.