Транснациональный концерн Unilever открыл сегодня новый цех рафинации растительных масел и жиров на ОАО "Московский маргариновый завод", сообщается в пресс-релизе Unilever.
Новый цех был запущен в рамках проводимой Unilever программы по реконструкции завода. Общие инвестиции в реконструкцию завода превысили 33 млн долл. Компания Unilever приобрела ОАО "Московский маргариновый завод" в марте 1998 г. После оценки имеющегося на заводе оборудования (с точки зрения его соответствия мировым производственным стандартам) был разработан план реконструкции предприятия. К концу 1999 г. на заводе была завершена первая фаза реконструкции с заменой имеющегося оборудования в маргариновом цехе. Также были установлены линии по производству майонеза Calve в упаковке 250 г и линия по производству маргарина Rama в упаковке 500 г. В рамках второй фазы реконструкции за период март 2001 г. - июнь 2002 г. был построен новый цех рафинации, оснащенный оборудованием для обработки жиров и масел, а также было реконструировано хранилище масел. Как говорится в сообщении, реконструкция завода позволит увеличить производительность и сбалансировать работу модернизированных ранее цехов майонеза и маргарина с новым цехом рафинации. В дальнейшем Unilever планирует продолжать инвестировать в производство масложировой продукции в России.
Компания Unilever, мировой лидер в производстве продуктов питания, моющих средств и товаров личной гигиены, создана в 1930 г. в результате слияния двух крупных компаний - британского производителя мыла Lever Brothers и нидерландского производителя маргарина Margarine Unie. В результате этого слияния были образованы две материнские компании - Unilever PLC в Лондоне и Unilever NV в Роттердаме. Эти компании в настоящее время действуют как единое целое в рамках транснационального концерна Unilever. Продукция Unilever представлена в более чем 160-ти странах мира. В России компании принадлежит чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, парфюмерное предприятие "Северное Сияние" в Санкт-Петербурге, Московский маргариновый завод и Тульский завод по производству масложировой продукции и продуктов быстрого приготовления. Основные торговые марки компании на российском рынке - чай Lipton, Brooke Bond и "Беседа"; масложировая продукция Rama, Calve, Hellmanns, "Делми" и "Пышка", шампуни Timotei и Sunsilk Thermasilk, дезодорант Rexona, стиральный порошок "ОМО", жидкость для мытья посуды Sunlight, чистящее средство Domestos, зубная паста "Пепсодент".
Комментарии отключены.