Чистая прибыль компании Marriott International, оператора крупнейшей в США сети отелей, составила во II квартале 129 млн долл., или 50 центов на акцию, против 130 млн долл., или 50 центов на акцию годом ранее. Продажи компании за квартал составили 5.1 млрд долл., увеличившись по сравнению с прошлогодним уровнем на 5%. Доход от сдачи номеров снизился на 8% на фоне снижения стоимости снятия номеров на 6.6%.
В мае компания заявляла, что ожидает во II квартале достичь целевого уровня прибыли в 41-43 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson First Call, прогнозировали прибыль во II квартале в размере 42 цента на акцию.
Компания также вновь подтвердила прогноз прибыли на текущий год, предсказывая чистую прибыль в III квартале на уровне 41-43 цента, а в IV квартале - 51-53 цента на акцию. Кроме того, Marriott ожидает в течение 2002-2003 гг. увеличить число гостиничных номеров на 25-30 тыс., а доходы от сдачи номеров снизятся в текущем году на 2-4%.
В целом за год компания ожидает прибыли на акцию в размере 1.74-1.78 долл. на акцию. Опрошенные Thomson First Call аналитики ожидают годовую прибыль в 1.70 долл. на акцию.
По материалам агентств Reuters и Bloomberg News
Комментарии отключены.