Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн, продукты, питания" по стандартам US GAAP в 2001 г. по сравнению с 2000 г. возросла на 48.6% до 31.8 млн долл., сообщается в отчете компании.
Выручка компании возросла на 45% до 674.6 млн долл. Прибыль до уплаты налогов, расчетов по процентам и амортизационных отчислений (EBITDA) выросла на 57.1% до 73.7 млн долл.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, "Вимм-Билль-Данн" 8 февраля текущего года разместил весь объем американских депозитарных акций, предложенных иностранным инвесторам, по цене 19.4 долл. за акцию. Объем привлеченных посредством сделки средств составляет 134 млн долл. Размещенные акции с 8 февраля начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Объем выпуска акций составил 25% плюс одна акция уставного капитала компании - одна ADS выпущена на одну обыкновенную акцию компании. "Вимм-Билль-Данн" предложил к размещению 7480 тыс. акций, еще 3140 тыс. предложили акционеры. Глобальный координатор и ведущий менеджер размещения акций - ING Barings Limited - получил опцион на дополнительные 1520 тыс. акций со стороны компании и 73 тыс. - со стороны акционеров. Средства, привлеченные с помощью размещения ADS, компания планирует использовать для развития производства, приобретения новых предприятий и на другие цели.
29 мая текущего года ОАО "Вимм-Билль-Данн, продукты, питания" приобрело ЗАО "Гулькевичский маслозавод" (Краснодарский край), ООО "Молоко Вейделевки" (Белгородская обл.) и получило контроль над ОАО "Новокуйбышевскмолоко" (Самарская обл.). В результате количество предприятий, входящих в состав "Вимм-Билль-Данн", в странах СНГ и России увеличилось с 14 до 17.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" - российский производитель молока, молочных продуктов, соков и сокосодержащих напитков, существует с 1992 г. Основные бренды компании - "Домик в деревне", "Милая Мила", J7. По результатам исследований компании AC Nielsen, на 30 сентября 2001 г. доля ВБД на рынке молочных продуктов, йогуртов и десертов, а также соковом рынке России составляла 30%.
Комментарии отключены.