Чистая прибыль корпорации PepsiCo, производителя прохладительных напитков, кондитерских изделий и закусок, выросла в I квартале 2002 года на 14% до 681 млн долл., или 38 центов на акцию. Объем продаж американской компании, занимающей второе место в мире по производству прохладительных напитков, вырос на 5% до 5.1 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль PepsiCo на уровне 37 центов на акцию. В январе PepsiCo заявила, что ожидает роста прибыли на акцию на 13-14% на сопоставимой основе по сравнению с прошлогодними 32 центами на акцию.
Объем продаж закусок Frito-Lay в натуральном выражении в Северной Америке вырос в отчетном квартале на 6%, прибыль повысилась на 11%, продажи подразделения Pepsi-Cola в Северной Америке выросли почти на 6%, прибыль увеличилась на 15%.
В начале марта компания придерживалась своего прогноза на 2002 год по росту прибыли, продаж и объема реализации в натуральном выражении, ссылаясь на хорошие результаты в подразделениях по производству напитков и закусок в первые два месяца 2002 года.
Комментарии отключены.