Чистая прибыль компании Marriott International, оператора крупнейшей в США сети отелей, сократилась в I квартале 2002 года на 32% до 82 млн долл., или 32 центов на акцию. Падение прибыли по сравнению с прошлогодним уровнем связано с тем, что бизнес компании продолжает восстанавливаться после кризиса на рынке туристических услуг, который стал следствием терактов в США.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль Marriott в отчетном квартале на уровне 27 центов на акцию.
Объем продаж гостиничной системы Marriott сократился на 4% до 4.6 млрд долл., доход компании уменьшился также на 4% до 2.36 млрд долл. Доход на один гостиничный номер в I квартале 2002 года снизился на 12.7%, в IV квартале 2001 года этот показатель упал на 25%.
Marriott планирует получить прибыль во II и III кварталах в диапазоне 41-43 цента на акцию. В IV квартале компания ожидает роста прибыли до 51-53 центов на акцию.
Аналитики прогнозируют прибыль во II квартале на уровне 38 центов на акцию, в III квартале - 42 цента на акцию, в IV квартале - 52 цента на акцию.
Комментарии отключены.