Компания Volkswagen в I квартале 2002 г. увеличила продажи автомобилей в России на 42.9% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 1692 штук. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании.
В том числе, продажи легковых автомобилей выросли на 42.8% до 1544 шт., продажи коммерческих - на 43.7% до 148 шт. Продажи Passat Limousine выросли в 3.8 раза до 798 шт. (Limousine по-прежнему удерживает первое место по продажам в модельном ряду Volkswagen), продажи Passat Variant выросли в 2.7 раза до 61 шт., Bora - на 8.6% до 304 шт. Golf - на 31.1% до 232 шт. Первое место в ряду коммерческих автомобилей Volkswagen занимает Caravelle - 37 шт. против 27 за первые 3 месяца 2001 года.
Комментарии отключены.