ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", являющееся постоянным партнером ОАО "АВТОВАЗ", освоило производство специальных автомобилей - пикапов и фургонов, прототипами которым послужили модели машин "ВАЗ". Об этом сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ".
ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" постоянно ведет свои конструкторские разработки, и недавно здесь была создана концептуальная модель ВИС-2346Э, получившая условное название "Капрал". Как подчеркивает автор проекта начальник конструкторского бюро спецавтомобилей ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" Валерий Яковлев, по проходимости эта малолитражная машина значительно превосходит базовую модель - полноприводный двухместный пикап ВИС-2346.
У "Капрала" полурама, на которой установлены грузовая платформа и задний мост, соединена с передней частью автомобиля через опорно-поворотное устройство. Таким образом, ведущие мосты получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного, неподрессоренного хода - по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Общий угол поворота составляет 40 градусов. Это позволяет избежать вывешивания колес - главной причины, которая делает значительные неровности непроходимыми для многих внедорожников одного с "Капралом" класса. У этого автомобиля, кроме стояночного тормоза, действующего традиционно, имеется возможность подтормаживать каждое из задних колес по отдельности. Для этого в салоне "Капрала" установлено три рычага. Еще одним, четвертым, можно блокировать опорно-поворотное устройство при движении по шоссе, обеспечивая на высоких скоростях устойчивость, присущую легковому автомобилю повышенной проходимости такого класса.
Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" отмечает, что конструкторам "Капрала" не понадобилось разрабатывать оригинальные комплектующие изделия и подвергать существенной переделке базовую модель ВИС-2346. Так, в частности, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования ОАО "АВТОВАЗ" и применяется в роботостроении.
Комментарии отключены.