ОАО "Ярпиво" (г.Ярославль) увеличило объем реализации пива в январе-феврале 2002 г. по сравнению с соответствующим периодом 2001 г. на 32% до 6.3 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Объем продаж в денежном выражении в январе-феврале 2002 г. составил 590.987 млн руб., что на 53% превышает аналогичный показатель 2001 г. Увеличение объемов производства произошло в результате завершения в 2001 г. реконструкции и технического перевооружения мощностей. Пущена в эксплуатацию 3-я очередь технологического корпуса, варочный цех, новая линия розлива пива в бутылки. Также установлены линия по розливу пива в кеги немецкой фирмы KHS-Till мощностью 120 кег/час с перспективой расширения до 360 кег/час и линии розлива пива в банку итальянской фирмы SIG-Simonazzi (бывшая SASIB) мощностью 70 тыс. банок/час. Инвестиции в реконструкцию предприятия в 2001 г. составили 1 млрд руб. Всего в предприятие с 1996 г. было инвестировано 80 млн долл. В этом году компания пополнила ассортимент новым сортом пива "Безалкогольное" и начала розлив пива "Кристальное пшеничное" в 0.5-литровые алюминиевые банки.
Доля компании на пивном рынке России составляет 6%, на пивном рынке Москвы и области - 6.5%, на пивном рынке Ярославля и области - 80%. ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежат скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.