Компания Vivendi Universal увеличила доходы своего медиа-коммуникационного бизнеса в 2001 году на 9% до 28.9 млрд евро (25.2 млрд долл.). Доход за IV квартал также вырос приблизительно на 9%. Французская компания по-прежнему прогнозирует рост продаж в текущем году более чем на 10%.
Рост дохода Vivendi, крупнейшей медиа-компании в Европе, в 2001 году во многом обеспечили уверенные продажи таких фильмов, как "Парк Юрского периода - 3" и продажи альбомов таких исполнителей, как U2 и Shaggy.
За последние полтора года компания потратила на приобретения с целью расширения своего бизнеса более 50 млрд долл. В декабре Vivendi договорилась о покупке развлекательного бизнеса компании USA Networks за 10.3 млрд долл. для увеличения числа клиентов в США.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.