МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей российских брендов на отечественном рынке в ноябре составили 45,5 тысячи штук, а их доля на рынке - 35,6%, сообщил директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
"35,6% рынка заняли российские бренды, в том числе недавно созданные (45,5 тысячи штук). Изменение по отношению к прошлому году незначительное (36,3%)", - написал он в своем Telegram-канале.
Целиков при этом отметил значительные изменения внутри этого сегмента. Так, Lada заняла 21,4% рынка против 31% годом ранее, а новые российские бренды увеличили долю.
Еще 6,5% пришлось на белорусскую марку Belgee, продажи которой в ноябре составили 8,3 тысячи штук. В ноябре прошлого года на нее приходилось только 2,6% рынка.
Согласно данным аналитической компании ППК, которая опирается на данные системы электронных паспортов транспортных средств, и с учетом собственной сегментации рынка "Автостата", в России за ноябрь продано 127,9 тысячи новых легковушек, что на 5% больше, чем годом ранее.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.