Названы компании, наиболее популярные для работы среди мужчин и женщин в России

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Мужчины чаще женщин выбирают трудоустройство на крупные промышленные и энергетические компании, в то время как женщины предпочитают сферы розничной торговли и сферы услуг, следует из исследования бренд-консалтинговой компании BrandLab, которое есть в распоряжении РИА Новости.

"Мужчины в России отдают предпочтение крупным компаниям из промышленного, энергетического и финансового секторов – эти компании обеспечивают стабильную занятость, конкурентные зарплаты и социальные гарантии, что особенно важно для мужчин, ориентированных на долгосрочную карьеру и финансовую безопасность", - говорится в данных​​​.

Отмечается, что выбор мужчин также обусловлен ассоциацией крупных промышленных и энергетических корпораций с престижем и национальной значимостью. Среди них "Газпром" (57%), "Роснефть" (52%), "Росатом" (46%), "Газпромбанк" (42%) и "Яндекс" (42%). Также в топ-10 попали "Лукойл", "Норникель", РЖД, "Аэрофлот" и "Ростех".

Мужчины чаще, чем женщины, выбирали в качестве предпочтительного места работы компании промышленного сектора, как "Ростех" (31% мужчин против 19% женщин), "Русал" (26% против 15%), "Яндекс" (42% против 31%), а также "Камаз" (18% против 7%).

"В топ-10 у женщин входят все те же бренды, что и в топ-10 у мужчин, за исключением "Ростеха", который выбрали мужчины – женщинам предпочтительнее Сбербанк. Женщины, как и мужчины, выбирают работодателей, ориентируясь на стабильность и социальные гарантии", - уточнили в сообщении.

При этом женщины значительно чаще мужчин предпочитают работу в компаниях розничной торговли. Среди них "Золотое Яблоко" - 23% женщин и лишь 5% мужчин, "Детский мир" - 16% женщин, 5% мужчин, Sokolov - 21% женщин и 10% мужчин.

"Женщины значительно чаще предпочитают бренды розничной торговли, так как в этих сферах традиционно выше доля женщин среди сотрудников и руководителей - в среднем в ритейле, коллектив на 73% состоит из женщин, а почти половина руководящих позиций также занята женщинами. В отличие от промышленных компаний, розничная торговля и сфера услуг связаны с коммуникациями и работой с клиентам", - добавили в данных.

В исследовании приняла участие одна тысяча потенциальных соискателей со всей России. Погрешность исследования составляет 3,1%, точность - 95%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

сегодня
11:34
У РОССИИ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВИННОЙ ОТРАСЛИ - ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР ПАТРУШЕВ
сегодня
11:20
ЦБ РФ в I квартале даст УК ПИФов возможность инвестировать в криптовалютные инструменты
сегодня
10:55
ЦБ РФ с расчетами 12 ноября продал на внутреннем рынке юани на 9,1 млрд руб
сегодня
10:43
ЦБ РФ раскроет имена оштрафованных профучастников, обходящих меры противодействия санкциям
сегодня
10:39
Названы компании, наиболее популярные для работы среди мужчин и женщин в России
сегодня
10:32
Из Средней Азии через ЕАЭС можно экспортировать в третьи страны - министр в Узбекистане
сегодня
10:17
ВВП Великобритании в III квартале вырос на 1,3% в годовом выражении - хуже прогноза
сегодня
09:45
ЦБ РФ ужесточит ответственность топ-менеджеров банков за нарушения норм защиты информации
сегодня
08:48
Рост ВВП Тайваня в 2025 г может приблизиться к 6% на фоне развития рынка ИИ - статбюро