СТАМБУЛ, 4 сен - РИА Новости. Российские производители представили свою продукцию в продовольственной выставке World Food в Стамбуле, среди них как уже осуществляющие поставки в Турцию, так и те, что только готовятся зайти на турецкий рынок, передает корреспондент РИА Новости.
Экспозиция Made in Russia при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) представлена на выставке уже в третий раз, от РФ участвуют более 30 производителей из 16 регионов.
Директор по продажам кондитерской фабрики "Акконд" Сергей Майраслов рассказал РИА Новости, что основные партнеры компании - Китай, страны ближнего зарубежья, ФРГ и США, в Турцию поставки пока не начались.
"В настоящий момент нам интересны Турция, Саудовская Аравия, Бахрейн. Мы думаем, что в Турции будут популярны шоколадосодержащие батончики. Мы провели предварительный анализ рынка - большая представленность именно батончиков, мучной группы (вафли, крекеры, печенья). Культура потребления такова, что в основном это фасованная продукция, весовая практически отсутствует, если сравнивать с другими регионами", - рассказал Майраслов.
По его словам, "Акконд" напрямую поставляет продукцию дистрибьюторам, которые исходя из своих ресурсов взаимодействуют с локальными торговыми сетями. В зависимости от возможностей дистрибьютора фабрика решит, работать ли в Стамбуле или других городах Турции.
Майраслов отметил, что есть и десерты, которые вероятнее всего в Турции не будут востребованы - к примеру, пралиново-помадные конфеты.
"Турция сама славится качественными кондитерскими изделиями и широким ассортиментом. У них очень качественный дизайн, поэтому, по нашему мнению, в Турции нашим производителям будет на самом деле очень тяжело конкурировать", - считает Майраслов.
По его словам, себестоимость производства продукции в Турции дешевле, чем в РФ. При этом компания не намерена открывать производство в Турции, отметил Майраслов.
ООО "Фосфорель" представило на выставке рыбу холодного и горячего копчения, крем-пасты, рассказал РИА Новости руководитель Артем Пресняков.
"Мы активно развиваем экспортное направление и хотели в этом году представить нашу продукцию на турецком рынке, тем более что это и для нас новый рынок, и наша продукция для этого рынка совершенно новая. Здесь много потребляют хлеба, поэтому крем-паста может быть отличным дополнением", - отметил Пресняков.
По его словам, рынок морепродуктов в Турции "скудный", поэтому конкурентов у компании не обнаружено.
Представитель бренда сухариков Mr. Bro в свою очередь рассказал, что продукция компании уже представлена в торговых сетях Антальи в течение двух лет.
"Стремимся выйти на рынок всей Турции. Изначально продукцию делали под турок, вкусы тоже адаптировали, где-то ближе к турецкому, где-то ближе к нашему", - отметил представитель.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.