ГК "Дело" в рамках проекта терминала в Индонезии изучает перевалку минеральных удобрений

ВЛАДИВОСТОК. 4 сен - РИА Новости. Проект создания глубоководного порта в Индонезии может включать перевалку неконтейнерных грузов, преимущественно минеральных удобрений, сообщил журналистам на полях ВЭФ-2025 первый заместитель гендиректора по стратегии и развитию группы Александр Иодчин​​​.

Группа компаний "Дело" и логистическое подразделение индонезийской Modena Group в рамках Петербургского международного экономического форума в июне 2025 года договорились о сотрудничестве в сфере создания глубоководного порта и сопутствующей инфраструктуры в Индонезии.

"Уголь, удобрения. Пока что удобрения как местные, так и наши. В Индонезии... есть потребность в импорте российских удобрений, поэтому это в принципе может быть одной из точек входа в страну. Плюс различные энергоресурсы", - ответил Иодчин на вопрос о грузовой базе порта, отметив, что речи о контейнерах однозначно не идет.

Иодчин также назвал конкретную точку создания порта - остров Суматра, восточная часть.

Реализация проекта пока находится в стадии переговоров. "Мы находимся в стадии переговоров, в обсуждении общих технических решений и того, какая конкретно грузовая база и какие конкретно терминалы под какие грузы необходимо создавать", - отметил топ-менеджер на брифинге.

По его словам, проект порта в Индонезии предусматривает перевалку грузов как российских, так и местных. "Основной вопрос в любом международном проекте, особенно если мы говорим про инфраструктуру, это вопрос грузовой базы. Причем грузовой базы как с российской стороны, прежде всего, речь идет, конечно, о российских экспортерах, так и локальной грузовой базы – это импортеры местные, либо это, кстати, местные экспортеры, которым неважно, интересна или неинтересна Россия как страна для экспорта, но которым интересно создание инфраструктуры в конкретной стране", - объяснил Иодчин.

Он уточнил, что объемы перевалки грузов на мощностях нового порта могут составить несколько миллионов тонн. Однако говоря о размере инвестиций в проект, топ-менеджер сообщил, что их объем пока неясен. "Пока еще нет, пока мы ОТР (предпроектные работы) делаем. Я думаю, что где-то к середине следующего года мы предварительно будем принимать (проект порта - ред.)", - заключил Иодчин.

Десятый Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в этом году: "Дальний Восток – сотрудничество во имя мира и процветания". РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.09.2025
12:27
Zara хочет зарегистрировать товарный знак в России - база Роспатента
04.09.2025
12:23
Крупный таможенно-логистический центр построят в Свердловской области в 2026 году – Паслер
04.09.2025
12:18
Ситуация с инфляцией в РФ благоприятна, кардинально отличается от начала года - Решетников
04.09.2025
12:08
Соглашение о поддержке реконструкции ТЭЦ-2 в Улан-Удэ подписано на ВЭФ
04.09.2025
12:00
ГК "Дело" в рамках проекта терминала в Индонезии изучает перевалку минеральных удобрений
04.09.2025
12:00
ГК "ДЕЛО" ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ - ПЕРВЫЙ ЗАМГЛАВЫ НА ВЭФ
04.09.2025
11:51
Силуанов заявил об отсутствии контактов минфинов РФ и США после саммита на Аляске
04.09.2025
11:47
СИТУАЦИЯ С БЕНЗИНОМ В РЕГИОНАХ РФ ПОД КОНТРОЛЕМ, ПРОБЛЕМ НЕТ - СИЛУАНОВ НА ВЭФ ПО ИТОГАМ РАЗГОВОРА С ГЛАВОЙ МИНЭНЕРГО ЦИВИЛЕВЫМ
04.09.2025
11:44
Путин на катере прибыл на остров Русский, где проходит ВЭФ
Комментарии отключены.