АРХАНГЕЛЬСК, 31 июл - РИА Новости. Минпромторг РФ совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) прорабатывают с торговыми сетями и маркетплейсами концепцию единого национального бренда, рассказал журналистам статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в кулуарах форума "Арктика - регионы".
"По нашему мнению, должен быть единый национальный бренд. Узнаваемость продукта идет от внутреннего рынка к внешнему. Поэтому, безусловно, мы сейчас уже совместно с Российским экспортным центром прорабатываем концепцию с нашими торговыми сетями, с маркетплейсами, и будем запускать проект внутри России", — ответил он на вопрос РИА Новости о брендировании отечественной продукции на внутреннем рынке.
В конце июня Чекушов в интервью РИА Новости говорил, что программу "Сделано в России" планируется распространить и на товары для внутреннего рынка. Кроме того, маркировка сертификатом "Сделано в России" в виде узнаваемого значка-"птички" может быть распространена и на товары маркетплейсов.
Программа "Сделано в России" направлена на продвижение отечественных товаров и услуг на внешних рынках, повышение их конкурентоспособности и узнаваемости. Она включает в себя маркетинговую поддержку, участие в международных выставках, содействие в сертификации и логистике, а также доступ к финансовым инструментам.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.