МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты, в который были сведения о постоянном бесплатном обслуживании, но не было информации о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода, сообщили в пресс-службе ведомства.
"ФАС оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты", - говорится в сообщении.
По мнению службы, действия организации могли ввести потребителей в заблуждение.
"Реклама распространялась в телеэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о постоянном бесплатном обслуживании и беспроцентном ежемесячном периоде в 120 дней", - отмечается в сообщении.
При этом информация об иных условиях, влияющих на стоимость финансовой услуги, демонстрировалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени. "Сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода в рекламе отсутствовали", - уточняется в сообщении.
Указывается, что служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения.
За размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты ФАС России назначила банку штраф по части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ и части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от 4 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.