Ставропольская птицефабрика хочет отсудить бренд у "Нашего радио"

МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Предприятие "Ставропольский бройлер", входящее в группу агропредприятий "Ресурс", просит Суд по интеллектуальным правам частично аннулировать товарный знак "Нашего радио", говорится в материалах, с которыми ознакомилось РИА Новости.

Речь идет о комбинированном бренде "Наше 2​​​.0", который радиостанция оформила на свое имя в 2015 году.

Сельхозпроизводителя этот знак интересует для единственного класса услуг, включающего такие из них, как реклама, обзоры печати, оформление витрин, расклейка афиш, демонстрация товаров, изучение общественного мнения, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях и другие.

Помимо этого класса, действие бренда сейчас распространяется на товары двух классов, включая звукозаписывающую аппаратуру, компакт-диски, носители звукозаписи, печатные издания, газеты, книги и т.д., а также еще на два класса услуг, в которые входят агентства печати новостей, теле- и радиовещание, спутниковая связь, дискотеки, ночные клубы-кафе, развлечения, сочинение музыки, образовательно-воспитательные услуги и пр.

Иск ООО "Ставропольский бройлер" к ООО "Наше радио" поступил в суд 28 мая, он пока оставлен без движения, так как истец не представил доказательства направления иска ответчику и уплаты госпошлины. Устранить недостатки птицефабрика должна до 1 июля.

ГАП "Ресурс" - один из крупнейших в РФ производителей продуктов питания и экспортеров продукции из мяса птицы. Ключевые направления холдинга – птицеводство, а также растениеводство, производство кормов для животных и подсолнечного масла. Среди брендов группы – "Наша птичка", "Благояр", "Владимирский стандарт", "Правильное молоко" и другие, сообщает ее сайт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.