МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, водит в "Ростех") запустила IT-систему послепродажного обслуживания всех двигателей новых российских гражданских самолетов, сообщил "Ростех".
"Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) запустила IT-систему послепродажного обслуживания для всей линейки двигателей новых российских гражданских самолетов. Цифровая платформа позволяет эксплуатантам быстро получать актуальную техдокументацию, а специалистам ОДК - отслеживать параметры работы силовых установок", - сообщили в "Ростехе".
Отмечается, что такая поддержка - это часть формируемой комплексной системы послепродажного обслуживания агрегатов для отечественных самолетов, которые начнут поступать в авиакомпании в 2026 году.
Система унифицирована для работы с разными силовыми установками, в том числе ПД-8 для SJ-100, ПД-14 для самолетов МС-21, ТВ7-117СТ-01/02 для Ил-114-300 и "Ладоги". Программное обеспечение успешно протестировано в ОДК и на ее предприятиях.
Платформа, в частности, автоматизирует процессы обслуживания двигателей, фиксирует параметры их работы для повышения надежности и технологичности. Цифровой инструмент заменяет иностранные аналоги и полностью адаптирован к российским клиентам.
Информационная среда включает модули "Центр поддержки заказчика", "Управление парком силовых установок" и "Управление техническими публикациями". Так, сервис "Центр поддержки заказчика" позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на техническую поддержку.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.