Спрос на спортивные костюмы в России в начале мая вырос вдвое - CDEK.Shopping

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос более чем в два раза по сравнению с началом апреля, а количество заказов кроссовок увеличилось на треть, посчитали аналитики CDEK.Shopping на основе данных сервиса, результаты исследования есть у РИА Новости​​​.

"В первой половине мая (с 1 по 11 мая) россияне стали чаще покупать удобную одежду, в которой можно поехать на дачу или устроить пикник в парке. По данным аналитиков CDEK.Shopping, спрос на спортивные костюмы вырос на 117%, на "треники" - на 68%, а на футболки и олимпийки - на 74% и 37% соответственно. Россияне также активно скупали кроссовки: количество заказов увеличилось на 31%", - сказано в исследовании.

В средним чек за покупку спортивного костюма составлял 11 тысяч рублей, а вместе с обувью комплект обходился покупателям около 18-20 тысяч рублей.

Самыми популярными брендами стали Adidas, на который пришелся 37% от всех заказов, и Puma - 29% от всех заказов. "Стоит отметить, что девушки в основном выбирают Puma - 67% от всех заказов спортивных костюмов и кроссовок этой фирмы принадлежат им, а мужчины - Adidas (58%)", - рассказали аналитики.

"В преддверии летнего сезона растет количество заказов в категориях товаров для спорта и отдыха. Россияне предпочитают чаще заниматься различными спортивными активностями, а также проводить время на даче/в походах с семьей", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.