JTI составила портрет курильщика в России

МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Большинство курильщиков в России - мужчины, в среднем потребителям сигарет 40-45 лет, у них есть работа и стабильный уровень дохода, рассказал РИА Новости директор по маркетингу "JTI Россия" (бренды Winston, Camel и LD) Дмитрий Исаков.

"Согласно данным потребительских исследований, большинство потребителей сигарет в России - это мужчины, составляющие две трети от общего числа курящих​​​. При этом на протяжении последних нескольких лет средний возраст потребителей сигарет увеличивается и на текущий момент варьируется от 40 до 45 лет", - сказал Исаков.

При этом, по его словам, курение в России имеет "выраженные социальные и экономические особенности". "Чаще всего потребители сигарет имеют как минимум средний уровень образования, трудоустроены, имеют стабильный уровень дохода", - добавил топ-менеджер компании.

При этом он подчеркнул, что в России, по разным оценкам, абсолютное число курильщиков уменьшается за последние 10 лет.

Согласно отчетности компании, чистая прибыль JTI по итогам прошлого года сократилась на 3,9% - до 463,4 миллиарда иен (около 3 миллиардов долларов), а общий объем отгрузок в России вырос на 4,6%. Рыночная доля компании в РФ при этом выросла до 39,1% с 38,6% годом ранее. Поставки флагманских брендов (GFB) в Россию выросли на 30,1%, в том числе Camel - на 9,1%, Winston – на 13,9%, LD – на 7%.

Международная группа Japan Tobacco была основана в 1999 году, продукция компании доступна более чем в 130 странах. Штат оценивается примерно в 46 тысяч сотрудников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.