МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Компания Starbucks регистрирует товарные знаки в России, чтобы избежать судебных разбирательств, рассказала РИА Новости патентный поверенный компании "Онлайн Патент" Алина Сидорова.
Ранее Starbucks зарегистрировала товарный знак в России. Заявка была подана в Роспатент 23 мая 2024 года, ведомством принято положительное решение о регистрации. В качестве заявителя в документе указан "Старбакс Корпорейшн".
"Вероятно, это связано с иском, который Антон Пинский подал 12 апреля 2024 года. Он требовал досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Starbucks в связи с их неиспользованием в России. По российскому законодательству, если товарный знак не используется на территории страны в течение трех лет, его можно аннулировать через суд", - рассказала эксперт.
Она отметила, что компания подает заявки в Роспатент, чтобы избежать возможных судебных разбирательств и не потерять права на свои знаки.
"Это распространенная практика в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющая избежать утраты прав на известные товарные знаки", - заключила патентный поверенный.
Первая кофейня Starbucks открылась в Москве в 2007 году. В марте 2022 года Starbucks объявила о приостановке деятельности в России и закрыла кофейни, на тот момент в стране работало более 100 заведений сети. Бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Пинский и компания "Синдика" стали новыми владельцами бизнеса, запустив в том же 2022 году на месте Starbucksсеть кофеен Stars Сoffee.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.