Доля "Яндекса" на рынке поисковиков в РФ по итогам 2024 года выросла до 66,4%

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке по итогам 2024 года выросла на 2,6 процентного пункта - до 66,4%, этому способствовало улучшение поисковых технологий, в том числе благодаря развитию технологий искусственного интеллекта, говорится в отчете компании по МСФО.

"Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, выросла на 2,6 п​​​.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 66,4%. Рост обусловлен улучшениями поисковых технологий, в том числе благодаря развитию технологий искусственного интеллекта, а также ростом дистрибуции браузера и поисковых приложений", - говорится в отчете "Яндекса" по итогам 2024 года.

Доля поисковых запросов к "Яндексу" на устройствах Android увеличилась на 2,6 процентного пункта, до 66,1%, а на базе iOS - на 5,0 процентных пунктов, до 56,2%.

Что касается аудитории сервисов "Яндекса", количество активных пользователей "Поиска" составляет 110 миллиона человек в месяц, а количество подписчиков "Яндекс Плюса" - 39,2 миллиона, рост составил 29%. Число запросов к голосовому помощнику Алисе составляет 7 миллиардов в месяц.

Выручка сегмента "Поиск и портал" в 2024 году увеличилась на 30%, до 439 миллиарда рублей, отмечается в отчете. Выручка сегмента "Плюс и развлекательные сервисы" за год увеличилась почти в 1,5 раза, до 66,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости