ПЕКИН, 17 янв - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2024 года вырос на 3,5%, составив 48,789 триллиона юаней (6,66 триллиона долларов), свидетельствуют данные государственного статистического бюро страны.
При этом онлайн продажи выросли на 7,2%, их объем составил 15,52 триллиона юаней (2,1 триллиона долларов).
Розничные продажи в городах Китая в 2024 году выросли на 3,4%, составив 42,116 триллиона юаней (5,75 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 4,3% и составили 6,6 триллиона юаней (911 миллиардов долларов).
Отдельно в декабре 2024 года объем розничных продаж потребительских товаров вырос на 3,7% по сравнению с декабрем 2023 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.