МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Группа "М.Видео-Эльдорадо" с января по сентябрь открыла 68 магазинов в основном нового компактного формата и вышла в 16 новых городов РФ, говорится в сообщении компании.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо", ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в рамках согласованного на 2024 год плана развития сети за 9 месяцев открыла 68 новых магазинов преимущественно нового эффективного компактного формата и вышла в 16 новых городов России", - говорится в сообщении.
Отмечается, что новый формат магазинов предполагает среднюю площадь 500-600 квадратных метров, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью, при этом доступный для клиентов ассортимент сопоставим за счет расположения товаров ярусами.
Компания поделилась, что всего за текущий год планирует открыть не менее 100 магазинов компактного формата, расширяя присутствие в действующих городах.
На данный момент в сети всего более 1240 магазинов в 373 городах России. В 2023 году "М.Видео-Эльдорадо" открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах РФ, а также стартовала в 15 населенных пунктах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.